Правила и условия для возврата (обмена) товаров в нашем интернет  магазине

Следующие правила возврата товаров, распространяются на всю территорию РФ, согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Этот раздел законодательства регулирует работу интернет-магазинов (законодательное название «дистанционная торговля»).

1) Возврат товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после получения Товара — в течение 14дней с момента передачи Товара без объяснения причины. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохраненыего товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупкиуказанного Товара (товарный либо кассовый чек, накладные). Возврат денежных средств за такой заказ, будет произведен в течении 10 рабочих банковских дней на карту с которой была произведена оплата заказа! Если Товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в фабричной упаковке, то возврат Продавцом произведен не будет.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, бывших в употреблении, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. пункт 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

2) Возврат товара ненадлежащего качества

Все товары перед отправкой нашим покупателям, проходят тщательную проверку на складе нашего интернет магазина, а при доставке Почтой РФ, в обязательном порядке, производится дополнительная противоударная упаковка в пызырьковую пленку.Однако, все же изредка попадается товар с незначительными дефектами, вызванными транспортировкой, или влиянием иных внешних факторов. И с заботой о наших клиентах мы готовы разрешить спорный вопрос несколькими способами:

Если при приеме товара Вами обнаружен производственный брак, то Вы вправе:

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены товара;

— потребовать замену на аналогичный Товар или на Товар аналогичной марки, модели с соответствующим пересчетом покупной цены;

— потребовать возврата уплаченной за Товар суммы, при этом вернуть Товар Продавцу.

Возврат денежных средств

В соответствии с п.21 Правил дистанционной торговли при возврате Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю только стоимость возвращенного Товара, при этом стоимость доставки Товара возврату не подлежит.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вы совершили предоплату за товар, а вам был реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Дополнение

Обмен/возврат товара курьерами магазина не производится.

Для того, чтобы произвести обмен/возврат товара в г.Москва и Мск. области необходимо сделать следующее:

— Сообщить о своем намерении обменять/вернуть Товар менеджеру интернет-магазина. Распечатать и заполнить заявление на возврат, которое можно скачать здесь.

— Сделать копию паспорта, приложить заполненное заявление на возврат, товарную накладную и документ, подтверждающий оплату.

— В согласованное заранее с менеджером время, приехать на склад нашего интернет магазина по адресу:

— После получения заявления и проверки товарного вида возвращаемого товара будет произведен обмен товара или возврат денежных средств.

— Возврат товара по России осуществляется с помощью Почты России.